Mercedes-Benz G500 4×4

Компания Mercedes-Benz везет в Женеву новый внедорожник G500 4×4

Компания Mercedes-Benz выпустив в 2013 году шестиколесный внедорожник G63 AMG 6×6 – этот гигант вызвал настоящий фурор. При этом немецкая компания запустили его в производство и теперь, не смотря на большие размеры и агромную цену (от 28 млн. рублей на февраль 2015-го), этот авто хорошо продается. А к Женевскому автосалону 2015 в немцы везут более облегченный  вариант под названием Mercedes G500 4×4 – на этот раз четырехколесный и с обычным кузовом, но с такими же большими колесами, переработанной ходовой и широким обвесом.

Mercedes-Benz G500Mercedes G500 4×4 обвес

Внешне от исходного Гелендвагена новый Mercedes-Benz G500 4×4² выделяется передним бампером от G63 AMG, светодиодными полосками на щитке над лобовым стеклом, расширенными колесными арками, серьезно возросшим дорожным просветом (клиренс увеличен с 210 до 450 мм) и вседорожными покрышками размерностью 325/55R22.

Mercedes-Benz G500 4×4

 В движение Mercedes G500 4×4² приводит 4,0-литровый V8 twin-turbo, который позаимствовали от купе Mercedes-AMG GT. На внедорожнике он выдает 422 л.с. и сочетается в паре с 7-диапазонной автоматической коробкой передач 7G-tronic с раздаткой и понижайкой. Плюс здесь установлены три механических блокировки дифференциалов, управление которыми водитель осуществляет самостоятельно.

Mercedes G500 4×4Mercedes G500 4×4 подвеска

А так же Мерседес G500 4х4 оснащен регулируемой подвеской, имеющей два режима: Comfort и Sport. По данным производителя, автомобиль способен преодолевать брод глубиной до метра, а углы въезда и съезда равны 52 и 54 градуса, соответственно. Против 36 и 27 град. у стандартного G500. В салоне Mercedes-Benz G500 4×4² щеголяет эксклюзивной отделкой со вставками из микрофибры. Пока этот внедорожник позиционируется в качестве концепта, но можно не сомневаться, что вскоре его запустят в производство. Вот только о точных сроках и цене пока ничего не сообщается.

Добавить комментарий